Губернатор Павел Малков отметил улучшение качества ответов на обращения жителей

Губернатор Павел Малков отметил улучшение качества ответов на обращения граждан, поступающие на платформу обратной связи. Тему подняли на заседании правительства во вторник, 2 декабря.

Озвучивать на заседании правительства неудовлетворительные, по мнению главы региона, ответы начали некоторое время назад. В ответах чиновников, по словам Павла Малкова, ответ не соответствовал вопросу, были «чиновничий футбол» или «бесконечные простыни текста».

«Ничего, кроме раздражения и желания поставить такому ответу негативную оценку, такие ответы не вызывали. Мы обозначили, как нужно формировать ответы на вопросы, и их качество кардинально улучшилось. Есть ответ по делу. Это не значит, что мы научились решать все проблемы, но качество взаимодействия точно улучшилось. Надо стараться погрузиться в проблему, смотреть в корень проблемы, чтобы понять, что беспокоит человека, и эту проблему решить», – отметил губернатор.

Павел Малков также отметил, что единственный негатив, который сейчас существует в ответах, касается взаимодействия с жителями регионального оператора «Эко-Пронск».

Фото: архив ИД «Пресса»